12 октября 2013 года в прекрасное прохладное осеннее утро команда Join согрела своих слушателей в ботаническом саду ярким и незабываем семинаром о цвете, оттенках и его силе в рекламе.

В настоящее время создание популярного привлекательного бренда - это искусство убеждать! Реклама способна убедить вас в том, что уют в доме невозможен без определенного чая, и только чашка особенного кофе - гарантия доброго утра и динамичной работы.  «Империя эфемерного. Сила цвета в рекламе. Vol.2» – это возможность разучить еще один язык рекламы, цвет.

Семинар включал в себя научные знания о цвете, его характеристиках, примеры из области искусства и рекламы, мнения экспертов в области маркетинга, бренд-менеджмента, весомые истории знаменитых брендов.  Вместе с кофе-паузой и отрывками из интересных и поучительных фильмов обучение получилось не только эффективным, но и интересным.

Событие собрало команду из 30 интересных людей в творческом и нетривиальном месте - зале «Экспозиционной оранжереи» Центрального ботанического сада.

Это было чудесно, и мы надеемся что и все наши  слушатели остались довольны тем,  что свое субботнее утро они провели с нами.

Искренне ваша,

Команда Join.