Весна в SUOMIkids. Авторское оформление витрины для магазина детской одежды.

Как выделить ваш магазин на фоне множества других?
Как сделать так, чтобы ваши клиенты смотрели на товары, а не отвлекались на интрьерную суету?
Может ли витринистика повысить посещаемость магазина, продажи и подчеркнуть ваш имидж?
Ответ один - может и должна!

Задачи, которые выделила команда JOIN в оформлении витрины были не просты. Ведь в магазине SUOMIkids представлен весь спектр цветов, разнообразие фактур, форм и размеров. Обычные цветовые контрсты, которыми всегда пользуются дизайнеры здесь бы не сработали.

Не менее важным аспектом была целевая аудитория - дети и их родители. Малышей всегда привлекает яркость, но директор магазина, Ирина, подчеркнула, что они хотят сделать все, для того, чтобы дети могли играть и развиваться, в то время как их родители принимают решение о покупке вещей. Поэтому буквы, специально разработанные и созданные в Grand Wedding Boutique послужили развлечением для ребят. Уже в момент оформления витрины вокруг нас собрались малыши, которые их букв В Е С Н А пытались составить другие слова.

                

Закон ритма стал одним из самых эффективных. Вывеска магазина имеет оттенки фиолетового, поэтому они были продублированы в оттенке конфеты, цветовых сочетаний фона. Желтый цвет, являющийся контрастным фиолетовому закрыл композицию, сделав ее законченной. 

Не случайно, дополнительным элементом композиции была выбрана конфета. Ее увеличенные размеры привлекают внимание, да и сам атрибут напоминает о любимом лакомстве малышей, которое всегда поднимает настроение!

Над проектом работали: 

Ольга Грибова (команда JOIN), художник, иллюстратор, эксперт по цвету.

Юлия Кузьменкова (команда JOIN), стилист.

Бутик дизайнерских аксессуаров и подарков Grand Wedding Boutique.